Главная » Каталог » Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Степень загрязнения окружающей среды в значительной мере зависит от успехов исследований в области экологического катализа и уровня технологического воплощения имеющихся разработок. Поэтому одной из принципиальных задач является проведение систематических исследований с целью разработки новых систем очистки газовых выбросов, расширения спектра их действия, снижения себестоимости.


Саморегенерирующиеся каталитические фильтры - нейтрализаторы ОР-28129

предназначены для снижения токсичности отработавших газов дизельных, бензиновых и газобензиновых двигателей до уровня экологических требований стандартов EURO, ГН: СанПин, МДУ, ПДК. При прохождении потока высокотоксичных отработавших газов через нейтрализатор ОР-28129 происходит суммарная эффективная очистка до 96% от сажи, NOx, SO2, СО, СnНm.


  Конструкция нейтрализатора обеспечивает надежное искрогашение и внутреннюю теплоизоляцию внешнего корпуса. Каталитические блоки установлены в дополнительный внутренний корпус нейтрализатора, что обеспечивает оптимальный тепловой режим работы и высокую надежность при эксплуатации техники в сложных условиях.



  Каталитический нейтрализатор ОР-28129 с повышенной эффективностью очистки от вредных выбросов отработавших газов двигателей внутреннего сгорания, начинает работать при низких температурах, что позволяет достигать высокой степени очистки в широком температурном интервале, обеспечивая соблюдение норм выбросов вредных веществ ПДВ. Блок циклонной сепарации нейтрализатора обеспечивает саморегенерацию фильтра от сажистых частиц без применения специальных присадок к топливу и дополнительных нагревателей.




  Установка нейтрализатора не требует конструкционной модификации системы отработавших газов. Крепежные элементы, размеры и геометрия нейтрализатора адаптируются к выхлопному тракту двигателя не нарушая конфигурацию системы выпуска ОГ. Нейтрализатор занимает место глушителя, по форме и размерам соответствуя ему, и полностью выполняет его функции.

Рекомендован к применению:


Автопогрузчики, тракторы, стационарные и передвижные автономные энергоустановки(электростанции, ДГУ, ГПА, АДЭС), автомобили, автобусы, коммунальная инженерная и дорожно-строительная техника, компрессоры, сварочные аппараты, экскаваторы, карьерные самосвалы, шахтная техника, локомотивы, судовые двигатели, средства малой механизации.

Технические характеристики
null

  Основные параметры

   Показатели          

  Диапазон рабочих температур

  300-700 °С

  Предел термической стойкости каталитических блоков

  1100 °С

  Газодинамическое сопротивление, не более

  3 кПа

  Дымность, не более

  1,34 м-1 (43%)

  Частицы, не более

  0,5 г/кВт*ч (5 мг/нм³)

  Удельный выброс монооксида углерода, не более

  2 г/кВт*ч (50 мг/нм³)

  Удельный выброс углеводородов, не более

  0,8 г/кВт*ч (10 мг/нм³)

  Удельный выброс оксидов азота, не более

  2 г/кВт*ч (0,5 г/нм³)

  Уровень снижение шума от работающего двигателя

  - 40 дБA

  Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69

  УХЛ 1

  Гарантийный срок эксплуатации

  1 год (1000 опч)

  Ресурс работы, не менее

  35000 опч
  10000 мч
  5 лет

  Эффективность очистки:

  Основные параметры

290 °С

450 °С

  по оксиду углерода, не менее

50%

95%

  по углеводородам, не менее

40%

85%

  по оксидам азота, не менее

40%

80%

  по содержанию твердых частиц

60%

80%


Принцип нейтрализации токсичных компонентов отработавших газов основан на беспламенном каталитическом дожигании (доокислении) горючих токсичных компонентов на поверхности каталитического блока.

Принцип работы нейтрализатора основан на способности каталитических металооксидных покрытий монолитных блоков промотировать  окислительно-восстановительные процессы в режиме проточного реактора. При этом оксид углерода преобразуется в двуокись углерода, а углеводороды - в двуокись углерода и воду.

Конструктивно нейтрализатор предусматривает многоступенчатый процесс нейтрализации. На первой ступени происходит отделение наиболее крупных частиц сажи в циклонном сепараторе - каталитическом сажевом фильтре грубой очистки. На второй ступени менее крупные частицы подвергаются сжиганию на каталитическом трехступенчатом сажевом фильтре тонкой очистки. На третьей ступени монолитный катализаторный блок обеспечивает восстановление NO2 до азота. На четвертой ступени монолитные катализаторные блоки нейтрализуют СО и СnНm до углекислого газа и воды.

В качестве носителей каталитического покрытия используются монолитные каталитические блоки, изготовленные из термостойкой керамики и/или металлические (фехралевые) носители со сквозными отверстиями 200-400 ед./дюйм² .

Каталитические блоки устанавливаются во внутренний корпус нейтрализатора, что обеспечивает  высокую надежность при эксплуатации техники в сложных дорожных условиях. На поверхность сотового блока нанесено высокоактивное каталитическое покрытие на основе оксидов металлов сложной структуры (перовскиты). Каталитическое покрытие не содержит драгметаллов, благодаря чему блоки сохраняют работоспособность при использовании топлива, произведенного из высокосернистой нефти, а так же при использовании этилированного бензина.

Пропускная характеристика нейтрализатора не оказывает отрицательного влияния на работу и соответствует эксплуатационным характеристикам двигателя.

Блок циклонной сепарации нейтрализатора обеспечивает саморегенерацию фильтра от сажистых частиц без применения специальных присадок к топливу и дополнительных нагревателей.

Двойной корпус нейтрализатора из конструкционной стали с теплоизоляцией для сокращения тепловых потерь в окружающую среду и размещение каталитических блоков внутри потока отработавших газов обеспечивает оптимальный тепловой режим в реакторной зоне, снижает риск механических повреждений и уменьшает тепловое воздействие на другие элементы конструкции.

Процесс очистки наиболее эффективно протекает при температуре отработавших газов от 300°С. Для увеличения эффективности работы нейтрализатора необходимо его монтировать как можно ближе к выпускному коллектору ДВС с целью сохранения температуры потока.

Размеры и геометрия нейтрализатора не нарушают конфигурацию системы выпуска отработавших газов двигателя. Установка нейтрализатора не требует конструкционной модификации выхлопной системы. Нейтрализатор полностью выполняет функции глушителя, обеспечивая снижение шума от работающего двигателя. Является надежным искрогасителем.

Блочно-модульный принцип устройства нейтрализатора позволяет конструктивно адаптировать его габариты к любым двигателям спецтехники и автотранспортных средств как отечественного, так и импортного производства.

Устройство нейтрализатора обеспечивает каталитическое дожигание сажи и нейтрализацию токсичных веществ, содержащихся в ОГ ДВС, в течение всего срока эксплуатации.

При прохождении потока отработавших газов с высоким содержанием токсичных веществ через нейтрализатор происходит суммарная эффективная очистка выхлопного газа от твердых частиц (сажи), СО, СnНm, NO2, SO2, ароматических углеводородов, акролеина не ниже 85%, с обеспечением норм ПДВ и ПДК.

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов позволяет обеспечить экологичность работы бензинового и дизельного двигателя в автомобилях, автобусах, спецтехнике и электрогенераторах. Принцип действия основан на беспламенном доокислении CO, оксида азота и углеводородов до безопасных для окружающей среды азота, воды и двуокиси углерода.

Компания «АМодуль» предлагает в Екатеринбурге большой ассортимент катализаторов выхлопов ДВС, которые по форме, размерам и способу монтажа аналогичны используемым глушителям, а наличие, кроме катализирующих блоков, циклонного сепаратора сажи и звукопоглощающих камер позволяет обеспечить эффективное снижение шума.

Вы можете купить катализатор типовой модели или заказать его по индивидуальным чертежам. Все оборудование сертифицировано, а состав обработанных выхлопов соответствует нормам СанПиН, МДУ, ПДК, ГН и EURO.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК